Ранний доступ за предварительный заказ
Оформите предзаказ на Ghostbusters: Spirits Unleashed уже сегодня! С предзаказом вы получите ранний доступ к Лизуну, снаряжению охотников за привидениями, а также к некоторым косметическим предметам.