Racing Heroes Car Pack
Пополните свой гараж вторым DLC сезона 2! Raven: редкий образец настоящих американских маслкаров 80-х, сносящий все на своем пути! Stellar: легендарная реактивная тачка, которая отлично показывает себя как на гравии, так и на асфальте. Speedie: эта яркая небольшая тачка отлично подходит, чтобы прыгнуть выше головы и перехитрить соперников! Этот DLC входит в Season Pass 2.