Quake II (original)
Quake II — прославленный шутер с видом от первого лица, выпущенный студией id Software в 1997 году. Эта игра отошла от формулы оригинального Quake и представила абсолютно новый научно-фантастический мир. Сюжет Человечество втянуто в войну со строггами, враждебной инопланетной расой, готовой вторгнуться на Землю. Чтобы сорвать их планы, люди решили нанести превентивный удар по планете строггов… Атака захлебнулась, но вам удалось выжить. Теперь вы должны в одиночку прорваться через вражеские базы и уничтожить военную машину противника. Лишь тогда станет ясна судьба человечества.