Puzzle Quest 3
Оригинальная RPG в жанре «три в ряд» возвращается! Спешите навстречу новым приключениям в головоломных стратегических боях с пугающими монстрами, знакомьтесь с героями уникальных классов и следите за необычными сюжетами в стиле фэнтези. Исследуйте мифические подземелья, получайте ценную добычу и разблокируйте невероятное снаряжение в новом путешествии, в конце которого вы станете легендой игры Puzzle Quest! Решайте бесчисленные головоломки в жанре «три в ряд»! Одолейте все препятствия, составляя комбинации из ярких самоцветов и смертоносных черепов, чтобы создать разрушительные комбо! Станьте легендой! Выбирайте героя одного из семи классов! В любой момент можно обзавестись новым персонажем: сундуки с добычей вам не понадобятся! Разблокируйте невероятное снаряжение: зарабатывайте добычу во время путешествий и снабжайте героя легендарным оружием и броней! Отправляйтесь в путешествие! В любой момент можно начать новое приключение: они регулярно меняются. Также мы проводим потрясающие события в реальном времени! Без новых заданий вы точно не останетесь! Сезонный контент: выполняйте сюжетные задачи или пройдите ветку сезона, чтобы заработать уникальные награды! После каждого большого обновления появляются новые награды! Потрясающая 3D-графика: вы столкнетесь с уникальными монстрами, обаятельными персонажами и невероятными героями! Все они полностью анимированы, а эффекты заставят вас замереть в восхищении! Вербуйте союзников! Познакомьтесь с персонажами, которые проникнутся вашими идеями и помогут заработать больше ресурсов или создать новое снаряжение! Собирайте и используйте снаряжение: зарабатывайте оружие, броню и заклинания, чтобы одолеть противников, чья сила только растет. Экшен в многопользовательском режиме: сражайтесь с героями в режиме PvP, чтобы попасть на вершину списка лидеров, или соберите до трех друзей, чтобы вместе пройти подземелье в реальном времени!