"Отметьте Черную пятницу вместе с грандиозными скидками на G-Coin! Содержимое - 12000 G-Coin (включает 7000 бонусных G-Coin) * Этот товар можно приобрести только во время действия предложения. * G-Coin доступны только через игровой магазин PUBG."