PUBG — набор «Киберугроза AWM» (1100 G-Coin)
Вырвите победу с новым ценным набором «Киберугроза AWM»! Вас ждет: - AWM «Киберугроза». - 1000 G-Coin (+100 бонусных). * При покупке бонусные G-Coin будут добавлены к вашей учетной записи, а ящик с предметами можно будет открыть на вкладке «Внешний вид». * Этот набор можно приобрести один раз на каждую учетную запись. * Бонусные G-Coin будут доступны в течение 5 лет после получения.