PUBG - Ценный набор Pro-Tect AWM (1100 G-COIN)
Прикрывайте свой отряд с дальних дистанций с помощью AWM: Pro-Tect! Вас ждет: - AWM: Pro-Tect - 1100 G-Coin. * При покупке бонусные G-Coin будут добавлены к вашей учетной записи, а ящик с предметами можно будет открыть на вкладке «Внешний вид». * Этот набор можно приобрести один раз на каждую учетную запись. * Бонусные G-Coin будут доступны в течение 5 лет после получения.