Пропуск грабителей восьмого сезона
Купите пропуск грабителей Sea of Thieves и разблокируйте дополнительные сезонные награды, завоёвывая славу в морях! Пропуск грабителей восьмого сезона включает в себя набор корабельной оснастки Рейвенвуда с коллекционными парусами и носовой фигурой, все три стадии костюма Рейвенвуда, который меняется по мере получения уровней сезона, и целых 750 древних монет (в дополнение к 250 монетам от сезонного прогресса). Ничего подобного в морях ещё не видели — даже в пиратской лавке этих товаров пока нет!