Пропуск грабителей пятого сезона
Купите пропуск грабителей Sea of Thieves и разблокируйте дополнительные сезонные награды, завоёвывая славу в морях! Пропуск грабителей пятого сезона может принести вам предметы из зимнего набора корабельной оснастки «Северное сияние» (в том числе коллекционные паруса и носовую фигуру), эмоцию «Песочный ангел», 750 древних монет и костюм «Ползучий холод», меняющийся по мере получения наград пропуска грабителей. Ничего подобного в морях ещё не видели — даже в пиратской лавке этих товаров пока нет!