Пропуск грабителей одиннадцатого сезона
Купите пропуск грабителей Sea of Thieves и разблокируйте дополнительные сезонные награды, завоевывая славу на море! Пропуск грабителей одиннадцатого сезона включает в себя набор корабельной оснастки «Повидавший мир торговец» с коллекционными парусами и носовой фигурой, головной убор «Повидавший мир торговец», камзол и перчатки, а также целых 750 древних монет (в дополнение к 250 монетам от сезонного прогресса). Ничего подобного Море воров еще не видело: этих товаров пока нет даже в пиратской лавке!