Пропуск грабителей четвёртого сезона
Купите пропуск грабителей Sea of Thieves и разблокируйте дополнительные сезонные награды, которые будут ждать вас по мере увеличения славы! Получайте эмоции, премиальные предметы экипировки, а также совершенно новые товары из пиратской лавки раньше других игроков, завоёвывая славу в морях. Пропуск грабителей четвёртого сезона может принести вам предметы из осеннего набора корабельной оснастки Джека Разорителя, одноименный костюм и целый арсенал оружия. Ничего подобного в морях ещё не видели — даже в пиратской лавке этих товаров пока нет!