Project 13 Bundle
Погрузитесь во вселенную Project 13 с этой специальной коллекцией. Каждая игра добавляет кусочек к этой тайне. Отважьтесь пройти мрачную трилогию Project 13 и раскрыть все тайны, таящиеся в её залах! - Путешествуйте по сюрреалистическим коридорам, исследуйте полные напряжения проходы и столкнитесь лицом к лицу с неизведанным. - Развивайте свою наблюдательность — каждый сценарий требует внимания к деталям, точности и стальных нервов. - Испытайте три стиля повествования в одной вселенной: психологическое исследование, напряжённый побег и стратегическое наблюдение.