Prizma Puzzle Prime
Головоломка с захватывающим геймплеем, олдскульной изометрической графикой и отличной музыкой. Задача игрока — соединять узлы, имеющие различные функции. Оригинальные веб-игры Prizma Puzzle выпускались с 2009 по 2011 год и включали 4 игры. В них сыграли сотни миллионов раз онлайн. Prizma Puzzle Prime включает контент из прошлых игр, новые элементы, улучшенную графику, а также визуальные и звуковые эффекты.