Предзаказ State of Decay 2
Что сделаете вы… чтобы пережить конец света? Когда восстали мертвые, цивилизации пришел конец. Даже армия не смогла остановить толпы зомби. Теперь вам предстоит собрать выживших и построить общество в постапокалиптическом мире. Здесь вы решаете, как именно будете выживать, и каждый ваш поступок влияет на это решение. State of Decay 2 — это самая крутая игра про зомби-апокалипсис. Позовите до трех друзей и вместе создайте общество выживших. Стройте базу, развивайте персонажей и экономьте ресурсы, чтобы ваша команда выжила в мире, где любое действие влечет за собой серьезные последствия. Каждое новое прохождение игры не будет похоже на предыдущие. Открытый мир живо реагирует на ваши поступки, меняется в реальном времени, открывает новые возможности и ставит перед вами непростые дилеммы. От того, как вы их решите, зависит дальнейшая судьба вашего сообщества. Отправьте лучшего сборщика в противоположный конец карты на поиски лекарства для больного друга… зная, что сборщик может не вернуться домой. Помогите соседям и объединитесь с ними… или отнимите у них еду, потому что она для вас важнее, чем незнакомые люди. Скорее всего, вы удивитесь, какой в итоге окажется история вашего выживания.