Предзаказ ONE PIECE ODYSSEY
Этот набор включает дополнительный Дорожный комплект костюмов и другие полезные предметы, которыми вы сможете воспользоваться в игре. Состав: 〮 Энергетическое яблоко x 10 〮 Тонизирующее яблоко x 10 〮 Золотое желе x 3 〮 100 000 белли 〮 Дорожный комплект костюмов (Луффи, Зоро, Санджи, Усопп, Нами, Чоппер, Робин) *Требется полная версия игры. Обновите игру до последней версии. *Обратите внимание, что бонусы могут быть получены в более поздние даты. *Контент и технические характеристики могут быть изменены без предупреждения. *В некоторых сценах в игре изменения костюмов могут не отображаться. *Бонусы можно получить в начале игры. Новая RPG в мире знаменитой серии манги и аниме ONE PIECE в честь 25-й годовщины серии. Знаменитый пират Манки Д. Луффи, более известный под именем Луффи Соломенная Шляпа, и его команда отправляются в плавание по Новому Миру в поисках новых островов и новых приключений. Но попадают в шторм и терпят кораблекрушение. Воны выбрасывают пиратов на берег цветущего тропического острова, вокруг которого постоянно бушуют бури. Оставшийся в одиночестве Луффи начинает новое приключение, в котором ему предстоит найти своих друзей и покинуть остров. Его ждут новые грозные противники, устрашающая мощь сил природы и многое другое! Играйте за разных членов команды Соломенной Шляпы в классической RPG в мире популярного аниме ONE PIECE! В дополнение к этому продукту доступно эксклюзивное издание ONE PIECE ODYSSEY, а также другой цифровой контент. Будьте внимательны, чтобы не приобрести дважды одно и то же.