Poppy Playtime Toybox 1
В этой сюжетной серии головоломок и ужасов вам предстоит погрузиться в недра заброшенной фабрики игрушек, чтобы раскрыть мрачные, чудовищные тайны, которые они скрывали... Получите всё необходимое, чтобы узнать начало пугающей истории Playtime Co., в одном наборе. Что бы вы ни делали, не попадайтесь.