Полный набор «Бобр»
Хотите стать бобром? А почему бы вам не попробовать? Получите все предметы серии «Бобр»: шлем «Дружелюбный бобр»; ДЕРЕВЯННЫЙ СНОУБОРД «АЛЯСКА»; костюм «Бобр Тимбер» с уникальной насмешкой и анимацией. Набор можно использовать как в Альпах, так и на Аляске. Этот набор нельзя получить за сезонный пропуск Steep.