Набор «Костюм бобра»
Покорите Аляску стилем! Приобретайте костюм «Бобр Тимбер» с уникальной насмешкой и анимацией. И будьте осторожнее с деревьями! Набор можно использовать как в Альпах, так и на Аляске. Этот набор нельзя получить за сезонный пропуск Steep.