Полное издание Killer Instinct сезона 3
Пакет Ultimate 3-го сезона! Получите доступ к новым персонажам раньше других игроков! Пакет включает 8 новых бойцов - в том числе Rash из Battletoads, Арбитра из Halo, Kim Wu и Tusk. Также в пакет входят VIP-усилитель набора опыта, 8 ретро-костюмов, наборы принадлежностей, и бонусные ретро-цвета персонажей.