Police Stories
Police Stories – это история о двух полицейских: Джоне Раймс и Рике Джонс. – Вынуди противников сдаться без чрезмерного насилия. Используй предупредительный выстрел, перцовый баллончик, рукопашный бой. – Отдавай приказы своему напарнику Рику Джонсу. Прикрой его в сложных ситуациях и в следующий раз он спасет тебе жизнь. – Тактический геймплей. Постарайся не попасться врагу на глаза, не трать зря патроны и не поднимай лишний шум. – Проходи миссии с другом в локальном кооперативном режиме.