Доктор Зомбосс любит технологии почти так же сильно, как мозги. Именно поэтому он придумал самые продвинутые изобретения на сегодняшний день: бесенка в стиле Grass Effect, Z7-Mech, винтовку B.P.P. и Zomni-tool (и, конечно же, он даже не вспомнил о том, что существуют законы об интеллектуальной собственности). Grass Effect Z7-Mech облачен в непробиваемую керамическую броню с кинетической подкладкой и наносит еще больший биотический урон. Он был создан специально для тотального искоренения растений.