Купите 5 000 радужных звезд * и получите 1 500 дополнительно. ** Обменивайте радужные звезды в магазине игры на безумные и уникальные модификации, среди которых наборы предметов и костюмы для персонажей. К тому же, радужные звезды помогут открыть доступ к призовым лампочкам на призовых картах фестивалей в «Plants vs. Zombies: Битва за Нейборвиль».