Planetbase
Planetbase – стратегия, в которой вам предстоит руководить группой космических поселенцев, строящих аванпост на далекой планете. В этой игре вы выступаете в роли архитектора и менеджера базы, указывая колонистам, где возводить необходимые для выживания постройки. Для этого они должны снабжать себя кислородом, пищей и водой. Под вашим руководством поселенцы будут вырабатывать электричество, получать воду, добывать металлы, выращивать пищу, производить роботов и возводить полностью самодостаточную базу в суровых условиях, где каждый неверный шаг грозит гибелью. Хотя игра не задумывалась как реалистичный симулятор космической колонии, все механики в ней вполне правдоподобны и основаны на том, с чем действительно пришлось бы столкнуться первопроходцам чужой планеты. Особенности: - Четыре различных планеты с разными условиями и повышающейся сложностью игры. - Овладевайте энергией солнца и ветра (там, где он есть), чтобы питать постройки базы. - Выращивайте гидропонные овощи и синтезируйте витромясо, чтобы кормить обитателей базы. - Добывайте сырье, перерабатывайте его, производите товары и создавайте производственную цепочку. - Тщательно управляйте потоком иммиграции, привлекая в колонию обладателей нужных умений. - Переживайте стихийные бедствия: падение метеоритов, песчаные бури, солнечные вспышки и т. д., и защищайте свою базу от вражеских вторжений. - Автоматизируйте колонию, строя роботов, которым можно поручить наиболее трудоемкие задачи. - Развивайте свою базу: от нескольких пионеров-первопроходцев – к полнокровной колонии с сотнями жителей.