Planet Zoo: наборы «Луга» и «Африка»
Добавьте в свои зоопарки тринадцать великолепных животных с набором «Луга и Африка» для Planet Zoo! Постройте роскошный оазис или создавайте степи, равнины и прерии для новых животных. ТРИНАДЦАТЬ НОВЫХ ЛУГОВЫХ И АФРИКАНСКИХ ЖИВОТНЫХ o Гривистый волк o Эму o Каракал o Рыже-серый валлаби o Девятипоясный броненосец o Полосатый гиена o Голубой гну o Пять разноцветных видов бабочек o Сурикат o Южный белый носорог o Очковый пингвин o Фенек o Священный скарабей БОЛЕЕ 150 НОВЫХ ДЕКОРАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ o Украсьте свой зоопарк великолепными новыми декоративными элементами — цветущей зеленью, яркими декорациями и особыми дорожками. Разместите эффектные изображения и статуи животных, покройте дорожки пёстрой плиткой и посадите высокие пальмы, чтобы посетители могли отдохнуть в тени. ПОСТРОЙТЕ ЭКСПОЗИЦИЮ БАБОЧЕК o Украсьте свой зоопарк прекрасной коллекцией бабочек и поселите у себя пять завораживающих видов: солнечная бабочка, павлиний глаз, морфо менелай, монарх и махаон. Расскажите посетителям о происхождении и жизни первых порхающих насекомых в Planet Zoo. Кроме того, постройте новую большую экспозицию бабочек и соберите все пять видов вместе на единственной многовидовой экспозиции в игре. 2 НОВЫХ СЛОЖНЫХ СЦЕНАРИЯ o В новом сценарии кампании вам предстоит отправиться на дикие луга Аргентины. Научите богатую светскую львицу Тиффани Саммерс ухаживать за животными, переселите многочисленных обитателей её шикарного особняка в более подходящую обстановку. o Проникнитесь спокойной атмосферой африканского оазиса. Пространства здесь немного, и вы должны превратить этот живописный уголок пустыни в туристический аттракцион мирового уровня. Ненадёжные электрогенераторы зоопарка вот-вот выйдут из строя, поэтому вам предстоит позаботиться о теплообмене, установить возобновляемые источники энергии, такие как солнечные батареи и ветряки, и привести комплекс в надлежащий вид!