Planet Zoo: набор «Африка»
Отправьтесь в незабываемое путешествие по Африке с набором «Африка» для Planet Zoo! Заведите и вырастите пять новых удивительных животных — четырёх вольерных животных и одно экспозиционное; пройдите испытание на время в живописном оазисе посреди пустыни и постройте зоопарк своей мечты, используя более 150 новых декоративных элементов, вдохновлённых богатой культурой Северной Африки. Африканское приключение ждёт… КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЯТЬ УДИВИТЕЛЬНЫХ АФРИКАНСКИХ ЖИВОТНЫХ Примите в своём зоопарке пять новых видов! Вы познакомитесь с сурикатами, южными белыми носорогами, очковыми пингвинами, фенеками и священными скарабеями. Спланируйте и постройте идеальные вольеры для содержания новых животных, наблюдайте за их аутентичным поведением и приглашайте посетителей полюбоваться ими и узнать об их происхождении. Снабжайте своих подопечных новыми предметами обогащения среды, и они никогда не будут скучать. Фенеки, к примеру, обожают бегать за теннисными мячиками и грызть их после поимки. Эти милые и жизнерадостные зверьки станут предметом гордости любого зоопарка! Сурикаты просто обожают копаться в земле. Как и в природе, они сразу займутся рытьём нор, исчезая в одном месте и тут же появляясь в другом. Очковые пингвины непременно заинтересуются диско-шарами, а южных белых носорогов будет не оторвать от фонтанчиков. БОЛЕЕ 150 ДЕКОРАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ Украсьте свой зоопарк великолепными новыми декоративными элементами — цветущей зеленью, яркими декорациями и особыми дорожками. Разместите эффектные изображения и статуи животных, покройте дорожки пёстрой плиткой и посадите высокие пальмы, чтобы посетители могли отдохнуть в тени. Хижины из самана с соломенными крышами, скалистые каньоны, созданные с помощью удобного инструмента терраформирования, более 150 новых декоративных элементов — в вашем распоряжении будет всё, чтобы построить идеальный африканский зоопарк! НОВЫЙ ЗООПАРК В РЕЖИМЕ «ИСПЫТАНИЕ» Проникнитесь спокойной атмосферой африканского оазиса. Пространства здесь немного, и вы должны превратить этот живописный уголок пустыни в туристический аттракцион мирового уровня. Работы будет невпроворот! Ненадёжные электрогенераторы зоопарка вот-вот выйдут из строя, поэтому вам предстоит позаботиться о теплообмене, установить возобновляемые источники энергии, такие как солнечные батареи и ветряки, и привести комплекс в надлежащий вид! Постройте идеальный оазис для своих животных — как для новых видов, так и для животных из основной игры Planet Zoo и предыдущих наборов.