Planet Coaster: набор «Ужасы»
Эти забавы оказались слишком жуткими даже для потустороннего мира! Пугайте и развлекайте своих посетителей в этом умопострашительном дополнении к Planet Coaster: Console Edition, где за каждым углом вас поджидают леденящие кровь сюрпризы. Ну что, поехали? А не боитесь? Новые захватывающие аттракционы «Мистика» — это дом с привидениями, который занимает совсем немного места, но его коварные повороты точно запомнятся гостям. «Ловчий» — симулятор движения с уникальной системой вращения по оси, полный привидений и зомби. Жуткие новые декорации Новые декорации призваны пощекотать нервы смелым посетителям. Ревущие гаргульи, стаи летучих мышей, зловещие занавесы... Ужас! Комбинируйте предметы из набора «Ужасы» с другими комплектами. Удаляйте, добавляйте и копируйте элементы на свой вкус в режиме поэтапного строительства. Новые проекты Семьдесят уникальных проектов позволят моментально строить новые объекты. До ужаса реалистичные могилы с червями? Комнаты с привидениями? Дайте волю воображению! Декор из тыкв поможет создать осеннюю атмосферу, а танцы скелетов на фуд-корте разожгут аппетит гостей. Сочетайте и объединяйте предметы, чтобы напугать кого угодно! Король Приведень Новый заводила для Planet Coaster устроит зловещий прием даже самым смелым посетителям.