Planet Coaster: набор «Приключения»
Отправьтесь в удивительное путешествие по джунглям с набором «Приключения» для Planet Coaster! В вашем парке появятся зубастые крокодилы и жуткие мумии, гости смогут посетить сияющие пирамиды и чудесные храмы, а неосторожные попадут в древнюю ловушку... Вы готовы к приключениям? Новые захватывающие аттракционы «Золотая лихорадка» — аттракцион-шахта, который перенесет гостей в глубины таинственного храма. «Остров приключений» — масштабный лодочный аттракцион для больших водоемов. «Земля на горизонте» — младшая сестренка «Острова приключений» с отдельным каналом. Для строительства этого аттракциона не нужен водоем. Дух приключений в новых декорациях! Более 40 новых декораций помогут вам построить джунгли мечты! А если захочется сделать все по-своему, можно создавать нужные предметы с нуля. Установите в полу ловушку с шипами или сбросьте на гостей огромный камень. Крокодилы и бегемоты оживят водные аттракционы. Новые проекты Выберите один из множества новых проектов, чтобы быстро построить заранее созданный объект. Комбинируйте золотые статуи и лавовые водопады с декором и зданиями из основной игры. Рене Фо Встречайте нового члена команды — Рене Фо! Неотразимая улыбка, костюм пилота и пистолет-хлопушка делают ее настоящей королевой джунглей. Добро пожаловать, Рене!