Planet Coaster: комплект Vintage и World’s Fair
Сделайте свой парк развлечений лучшим в мире с этим потрясающим комплектом, где вы найдете более 600 декораций! Вернитесь в старые добрые времена с набором Vintage Pack, в который входят две новые горки, шесть аттракционов и различные ретроукрашения. А также окунитесь в разнообразные культуры мира с набором World's Fair Pack, в который входят две новые горки, один аттракцион и десять тем, подчеркивающих красоту разных стран. С набором «Винтаж» ваши гости смогут вернуться в прошлое на аттракционе «Зефир» (Zephyrus) — высокоскоростной деревянной горке, созданной по эскизам первых аттракционов. Не пропустите и «Небо асов» (Aces Sky) — аттракцион с ретробипланами, которые свободно ездят по большой деревянной трубе, и «Вокруг света» (Round the World) — безумное колесо обозрения, смещающееся по своей оси. С набором World's Fair Pack гости будут выстраиваться в очереди, чтобы прокатиться на Polarity, скоростной транспортной системе на магнитах, и Jixxer и Interceptor, двух горках-соперницах, находящихся в постоянной напряженной погоне друг за другом. И это еще далеко не все! Получите комплект Vintage и World’s Fair и расширьте свой парк уже сегодня!