Pier Solar and the Great Architects
Pier Solar – ролевая игра, рассказывающая историю Хостана, юного травника, ищущего способ спасти своего отца от загадочной болезни. Вместе с двумя своими лучшими друзьями: Алиной и Эдессотом – втроём они отправляются на поиски редкой травы, способной исцелить отца Хостона. Они и не подозревают, что это – лишь начало запутанного путешествия, которое объяснит прошлое отца и загадку *Солнечного Пирса* и Великих Архитекторов.