Phoenix Point: Complete Edition
Известная стратегия Phoenix Point от создателя X-COM выходит теперь в полном издании, которое включает все дополнения, обновления контента, улучшения игры за все четыре года разработки. Землю захватили. Мутация инопланетной угрозы подвергает опасности остаток человеческого рода. И только Проект Феникс, секретная организация лучших учёных и самых смелых солдат, может отразить нападение и предотвратить неизбежное. Они ждут ваших указаний. Открывайте и развивайте новые технологии, исследуйте опустошенный мир, стройте базы, управляйте ресурсами и доминируйте на поле боя.