DLC 5 (Kaos Engines)
Прокатитесь по диким землям в DLC 5 «Двигатели Каоса». В этом дополнении вас ждет новый багги «Каос» и масса возможностей для кастомизации уже имеющихся машин. А еще попробуйте новое и непредсказуемое оружие «Каос», в котором разрушительная сила сочетается с не менее высоким риском! Конечно же в DLC 5 будут новые миссии, исследования, а также появится рынок, на котором вы сможете приобрести снаряжение и технологии. Педаль в пол, оперативники Феникса! Особенности DLC 5: Новый транспорт. Проведите тест-драйв багги «Каос», самодельной машины с двумя разными видами оружия, которая рождена, чтобы срываться с места, когда дело пахнет жареным. Новые миссии. Начните четыре новых миссии от Синдиката «Каос» или используйте их найденные товары, чтобы купить уникальное оружие и технологий для транспорта, которые пригодятся для главной кампании. Новые элементы кастомизации для транспорта. Заменяйте старые запчасти на новые в любом транспорте: двигатели, модули с фюзеляжем или вооружение. Смешивайте и сочетайте компоненты, раскрашивайте их так, как вам хочется. Новое оружие. Пополните арсенал пятью новыми пушками «Каос», благодаря которым солдаты станут гораздо опаснее. Правда есть одна загвоздка: оружие может сломаться в самый неподходящий момент!