Phantasy Star Online 2 New Genesis
Представляем Phantasy Star Online 2 New Genesis — новую главу в истории Phantasy Star Online 2! Вас ждут незабываемые приключения! Новая история развернется на огромном открытом пространстве, а погрузиться в этот захватывающе красивый мир смогут до 32 игроков. Простое и интуитивно понятное управление стало еще удобнее, а чтобы вы не заскучали, на пути вам встретится целое множество могучих врагов. В перемещении по миру вам помогут новые умения, например, «Фотонный рывок» и «Фотонное скольжение». Такой важный элемент, как создание персонажей, также не остался без внимания: сделайте персонажа непохожим на остальных и скорее отправляйтесь на поиски приключений! Основная игра предоставляется бесплатно, но некоторые дополнительные материалы могут потребовать оплаты. Phantasy Star Online 2 New Genesis загружается с теми же материалами, что и в других выпусках игры. Если игра уже установлена, ее не потребуется загружать заново. Игра Phantasy Star Online 2 New Genesis даст вам доступ к Phantasy Star Online 2. Для игры требуется учетная запись администратора.