Phantasy Star Online 2 New Genesis - PSO2 Data
Дополнительные бесплатные данные, которые требуются для игры в PSO2 Classic в PSO2:NGS. — Для этого содержимого требуется Phantasy Star Online 2 New Genesis. При необходимости обновите игру до последней версии.