PGA TOUR 2K23 предзаказ для Xbox One
Сделайте предзаказ PGA TOUR 2K23 и получите бонусный набор Майкла Джордана. Включает 4 обычных рукава для мячей для гольфа и доступного для игры Майкла Джордана! Покажите стиль на поле для гольфа в PGA TOUR 2K23. ОРИНИНАЛЬНЫЙ PGA TOUR MyCAREER Покажите свои навыки в PGA TOUR и станьте новым чемпионом FedExCup. Играйте против профессионалов TOUR совим игроком MyPLAYER и устанавливайте новые соперничества. ПРОФИ PGA TOUR И ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ ПОЛЯ Играйте впервые как мужской или женский профи, включая Tiger Woods, в сетевой или локальной игре. Эта версия также включает лицензированные поля для гольфа, такие как East Lake Golf Club, St. George’s Golf и Country Club, TPC Scottsdale, и TPC Sawgrass и другие. СОЗДАЙТЕ ПОЛЕ СВОЕЙ МЕЧТЫ Дайте простор своей фантазии с новаторской функцией Course Designer, которая включает тысячи настраиваемых объектов. Благодаря кроссплатформенной поддержке вы даже можете поделиться своим творением со всем миром в сетевой и локальной игре. ВТРЕЧАЙТЕ TOPGOLF Погрузитесь в захватывающий Topgolf, где бы вы ни находились, в одиночнку или в команде до 4 игроков в сетевой или локальной игре, которая увлечет с головой как новичков, так и профи. ПОВЫШЙТЕ УРОВЕНЬ ВАШЕГО ИГРОКА MyPLAYER Новые навыки и архетипы повышают уровень вашего игрока MyPLAYER. Вы также можете обновить его гардероб и снаряжение такими брендами как Adidas, Callaway, Titleist, Malbon и др., сделав всеобщим центром внимания. БОЛЬШЕ ОПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ДОСТУПНОСТИ Выбирайте систему удара 3-Click или традиционный аналоговый удар джойстиком. Функции доступности включают в себя обучение в реальном времени, советы по нанесению ударов, TrueShot System и Lie Management. ВАШЕ СООБЩЕСТВО, ВАШИ ПРАВИЛА Управляйте собственным полем, обзаведитесь собственным клубом с сетевым сообществом. Устраивайте турниры и сезоны. Устанавливайте требования для участия, вводите гандикапы и даже опции. СЕТЕВАЯ И ЛОКАЛЬНАЯ МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ ИГРА Выйдите на поле со своей новой командой в локальных и сетевых матчах, среди которых Alt-Shot, Stroke Play, Skins и 4-Player Scramble. Кроме того, снова доступен популярный многопользовательский режим Divot Derby, превращающий виртуальную партию в гольф в безумную игру на выбывание.