Persona 3 Reload: Ответ
После грандиозных сражений в Тартаре, раскрытия тайн Темного часа и других головокружительных событий Persona 3 Reload членам отряда SEES рано возвращаться к мирной жизни. И сейчас они оказываются в ловушке бесконечно повторяющегося 31 марта. Вам предстоит провести Айгис сквозь Бездну времени и выдержать новые испытания, чтобы докопаться до причин и выяснить, что же случилось в тот день...