Persian Nights 2: The Moonlight Veil (Xbox Version)
День Матаба подходит к концу. В это время аура двух лун не позволяет использовать заклинания, поэтому волшебникам приходится полагаться только на раздобытые ранее артефакты. В этом году в Академии произошло множество необъяснимых происшествий, которые тщательнейшим образом расследуются таинственным незнакомцем. Кроме этого, при странных обстоятельствах исчезает ваша сестра. К сожалению, это лишь начало череды неприятностей, с которыми вам предстоит столкнуться на далекой восточной земле! Добро пожаловать в захватывающий экзотический мир персидских сказок и легенд. Вы сможете приручить мифических существ, мунлингов, и увидеть других не менее известных обитателей этого мира (например, легендарного симурга). Экспериментируйте с волшебными амулетами, исследуйте Академию и узнавайте ее секреты, чтобы выяснить, кто же стоит за всеми злодеяниями! Приготовьтесь к полному погружению в мир классических восточных сказок в духе Аладдина и Арабских ночей с уникальными хитросплетениями сюжета. Узнайте тайну происшествий и спасите сестру!