Pen and Paper Games Bundle
Купите набор со скидкой и получите три захватывающих игры: Knights of Pen & Paper + Knights of Pen & Paper 2 + Galaxy of Pen and Paper! Вас ждут многочасовые приключения в этих пошаговых, пиксельных ретро-RPG, полных опасностей, интриг и полу-приличных культурных отсылок! Игры содержат все когда-либо выпущенные дополнения с новыми персонажами, противниками, квестами и локациями! ------- В Knights of Pen and Paper вы испробуете себя в роли игроков, которые пробуют себя в роли своих персонажей из настольной ролевой игры в потрясающем метаролевом приключении. Играя за персонажей и гейм-мастера, вы сможете выбирать, в каких сражениях принимать участие. Соберите группу опасных монстров для опасного сражения, чтобы получить достойные награды! ------- Приготовьтесь к погружению в Knights of Pen & Paper 2 — пошаговое пиксельное ретро-приключение, полное опасностей, интриг и полу-приличных культурных отсылок! С новыми расами гномов и эльфов соберите отряд отважных героев, выбирайте квесты и битвы, исследуйте подземелья, создавайте мощные артефакты и громко жалуйтесь своему гейм-мастеру. ------- Galaxy of Pen & Paper — это пошаговая ролевая игра, которая выводит ваши любимые настолки детства на космический уровень. В далеком 1999 году группа друзей, вооруженная игральными костями и набором уникальных умений, противостоит опасностям странной новой галактики.