PAYDAY 2 — «КРИМИНАЛЬНАЯ ВОЛНА» — рыцарский набор Гейджа
Рыцарский набор Гейджа для PAYDAY 2 — результат сотрудничества студии Torn Banner Studios и OVERKILL! Выполняйте задания в средневековом стиле! Отправляйтесь в средневековом стиле в полицейское управление Вашингтона, используя великий меч, утреннюю звезду, щит и бородатый топор. Для дальнего боя можно использовать разные луки с разрывными или ядовитыми стрелами. Также в набор входят четыре средневековых шлема, четыре средневековых схемы и материалы!