PAYDAY 2 — «КРИМИНАЛЬНАЯ ВОЛНА» — набор вестерна мясника
В набор вестерна входит оружие, которое держало в страхе весь Дикий Запад. Живите по своим законам с этим старым оружием, которое еще производит впечатление. В револьвере «Миротворец» калибра .45 6 пуль для 6 целей. Если вам нужно больше пуль, возьмите снайперскую винтовку Repeater 1874. Если не нужны пули, подойдет бесшумный лук Plainsrider. Хотя, очень даже шумный, если к стреле привязать динамит. Скачите в закат с четырьмя новыми масками и схемами! По коням!