PAYDAY 2 — «КРИМИНАЛЬНАЯ ВОЛНА» — набор барбекю мясника!
Подогрейте свой стиль игры с оружейным набором барбекю. В нем полно огнеметного оружия, чтобы вы могли извергать пламя, как целое облако драконов. Вы устали от долгих, темных и холодных ночей? OVERKILL с гордостью представляет то, что подогреет ваш стиль игры — дымящийся оружейный набор барбекю. В нем вас ждет целый ассортимент свежих угроз, горячие стволы, аппетитное холодное оружие и целая куча других новинок. А что за вечеринка без классных масок, материалов и схем? Их вы получите тоже!