PAYDAY 2 Hardtime Lootbag
В «Сумку для сложных времен» входит множество уникальных цифровых предметов: Модификация прицела с лазерным указателем для винтовок. Эксклюзивная маска-череп. Эксклюзивная маска. Маска с уникальным рисунком под названием «Я ЛЮБЛЮ НАСИЛИЕ». Уникальный цветовой рисунок, доступный только с этим разблокированием. Пакет внутриигровой валюты. «Сделайте предварительный заказ сейчас, чтобы разблокировать цифровой контент для сложных времен В комплект входит: бронированный транспорт, большой банк, штурмовой комплект для Гейджа и многое другое!»