Party Panic
Party Panic — сумасбродная игра для вечеринок, в которую можно играть локально или по сети. Померяйтесь с друзьями силой в 30+ скоростных мини-играх, попробуйте новый режим настольной игры, пробегите по суровой полосе препятствий или пройдите испытания на Острове Сокровищ. Вы будете смеяться и плакать от этого безумия. Соберите друзей, выберите персонажей и устройте вечеринку в этой захватывающе тревожной игре! Игра с несколькими игроками локально и по сети Соберитесь с друзьями на диване и играйте всю ночь — или бросьте им вызов в сети! Играйте вчетвером на одной консоли или на разных консолях онлайн! 30+ отвязных мини-игр! Более 30 оригинальных мини-игр! Бегайте, прыгайте и пробивайте дорогу к победе! Сражайтесь за драгоценные камни, гоняйтесь за взрывоопасными курами, играйте в футбол своим лицом! Полоса препятствий Пробегите с друзьями наперегонки по жестокой и смертоносной полосе препятствий. Сумеете ли вы первым пробраться через огромные топоры, ловушки с шипами и другие опасности? Настольная игра Не бывает вечеринки без настольных игр. Бросайте кости по очереди, двигайте своих Губеров по доске и собирайте как можно больше наград. Испытайте себя в древних руинах "Храма Губеров" или на чумовой "Вечеринке с пиццей у Вилли" Боты Party Panic — это полный угар, если играть с друзьями по сети или сидя на одном диване. Когда такой возможности нет, можно играть против ботов, чтобы вечеринка удалась, даже если ваших друзей нет рядом! Есть три уровня сложности для ботов: Легкий, Нормальный и Трудный — а можно совсем их выключить! Дурацкие шляпы! Всем известно, что в любой хорошей игре можно носить шляпу. У нас только дурацкие шляпы. Наденьте на голову ковш, пристегните на спину ракету или нарядитесь в костюм хот-дога. Можете даже напялить кусок хлеба. Здесь вас никто не осудит!