Party Hard
В Party Hard вы играете в роли человека, реально уставшего от громких вечеринок соседей. Вы решили не вызывать полицию, а перебить всех при помощи верного ножа и предметов окружения. Тактика предполагает предполагает серию убийств на разных вечеринках в США. Раньше разработчики работали в основном с казуальными семейными играми, пока не приняли участие в игровом джеме, создав прототип Party Hard. Компания TinyBuild вобрала в себя первоначальных разработчиков Pinokl Games, чтобы создать полную версию, которая теперь работает на Xbox One! Party Hard использует полупроцедурную среду и концентрируется на способах убийства людей. В лучших традициях стелс-игры ваша главная цель - незаметно убирать друг за другом ничего не подозревающих жертв. Ключ - это танцевать и смешаться с публикой в подозрительной ситуации. - (Не)серьезная история, ведущая к серии убийств по США. - 19 уникальных уровней со случайными вариациями на каждом из них. - Используй ловушки, устраивай взрывы, стань ниндзей. - Множество игровых персонажей для открытия. - Особые случайные события, такие как появление медведя, который убьет для тебя каждого. - Вызывай наркоконтроль, машины спецназа, спасателей, пожарников, чтобы они приехали испортить вечеринку. 5 игровых персонажей! - Парень, который хочет немного поспать. - Быстрый, скрытный и незаметный ниндзя с дымовой шашкой. - Коп, который может без подозрения переносить трупы и сажать других людей. - Девушка, которая может вышибать людей. - Мясник с бензопилой.