Paquete 2013 SRT Viper GTS
В эту поставку входит 2013 SRT VIPER GTS, все официальные цвета кузова и эксклюзивные диски. Любой, кто дружит со здравым смыслом, обязательно посоветует вам не связываться с Viper. Хищник, которого вы сейчас видите перед собой, является последним в серии могучих двухместных автомобилей. Его 640 л. с. обеспечиваются массивным V10. Мощь этой машины губительна для любого соперника. Наборы для тюнинга имеют ограничения по уровню игрока.