Pandemic: The Board Game
Человечество на грани вымирания. Ваша элитная группа по борьбе с эпидемиями – единственное, что может остановить четыре смертельно опасные болезни, угрожающие миру. Отправляйтесь во все концы света, чтобы защитить города, сдержать эпидемии и найти лекарство от каждой болезни. Судьба человечества в ваших руках! В одиночку или в совместном режиме соберите команду специалистов для спасения человечества. Все они обладают уникальными навыками, которые нужно грамотно использовать. Врач поможет быстрее справиться с болезнями, учёный – изобрести лекарство, а специалист по карантину – предотвратить вспышки эпидемий. У каждой из семи ролей свои особенности и взаимосвязи, позволяющие использовать разные стратегии по борьбе с нависшей угрозой. Сможете ли вы спасти человечество? - Одиночный или совместный режим: спасите человечество в одиночку или с друзьями в группе до 4 человек! - 7 разных ролей: создайте команду из уникальных специалистов. - 5 уровней сложности – как для новичков, так и для опытных игроков. - Захватывающий сюжет, напряжённый игровой процесс и возможность играть снова и снова. Каждое новое прохождение будет не похоже на предыдущие! - Вы готовы к новым испытаниям? Вас ждут 3 новых и сложных испытания из дополнения «На грани» к оригинальной игре: 1. «На грани: Вирулентный штамм» — миру угрожает новый вирус. 2. «На грани: Роли и события» добавляет в игру новые роли для членов вашей команды и новые события, которые помогут спасти человечество. 3. «На грани: Мутация» добавляет в игру пятую, фиолетовую болезнь, которую также нужно уничтожить в дополнение к первым четырем.