Pandemic - Roles & Events
Человечеству грозит вымирание, поэтому вам нужно собрать команду из лучших ученых, способных предотвратить распространение болезней по всему миру. Встречайте 6 новых ролей и создайте свою команду по спасению человечества. Эрудит увеличит число доступных действий, Специалист по профилактике разберется с кризисными ситуациями, а Архивариус поможет добыть больше знаний. Полевой агент и Помощник смогут работать на опережение болезни, а особый навык Эпидемиолога ускорит изучение лекарств. Кроме 6 новых ролей вас также ждут 8 новых карт событий, которые внесут еще больше разнообразия в игру. Если же вам стало скучно бороться с заболеваниями на героическом уровне сложности, то попробуйте бросить вызов своим навыкам на легендарной сложности!