Пакет Nasty Championship
Для использования дополнительного контента необходима установка самого свежего обновления Joe Danger 2.Стартует новая кампания, посвященная выходу Joe Danger 2 The Movie! Присоединяйтесь к легендарной команде Team Nasty и выигрывайте гонки лихими виражами! Вас ждут 5 новых маршрутов и 25 уровней.25 совершенно новых уровней, а также новые таблицы лидеров, призраки, медали и секретные задания. Вы сможете стать настоящим мастером катастроф, изучив новые трюки Joe Danger!