Override: Mech City Brawl
В нашей игре нужно играть за гигантских роботов-бойцов, дерущихся в фантастических городах. Играть можно через Интернет и по локальной сети, в одиночку или вчетвером, когда каждый игрок управляет своей частью робота. Соберите несколько роботов высотой с небоскрёб, уничтожьте соперников, а заодно и город. У каждого робота свой стиль, умения и способы добить врага, а облик роботов можно менять в гараже. Арены сделаны по образам настоящих локаций: Токио, Египта, Сан-Франциско и Мексики.