Override: Mech City Brawl - Bellona
Встречайте Беллону: римскую богиню войны и 3-е дополнение к Override! Беллона держит врагов на расстоянии и метко бьёт в них. У Беллоны есть колющие лезвия и боевой щит, и она может выпускать божественные электрические разряды. Беллона — гладиатор, сражается в колизее, умеет делать выпады, бросать щит или призывать смертоносное кольцо клинков. У Беллоны есть электрические копья, которые можно бросать или втыкать в землю, оглушая врагов, и, когда она достаёт копья, сами боги на её стороне.