Overcooked! 2
Обратите внимание, что в настоящее время функция приглашения друзей для игры онлайн недоступна. Мы работаем над этой проблемой и надеемся обновить игру в кратчайшие сроки. Доступен подбор игроков онлайн. Overcooked возвращается с новой порцией безумной кулинарии! Вы снова отправитесь в Луковое королевство и соберете команду поваров для классической локальной или сетевой совместной игры, в которую могут играть до 4 человек. Хватайтесь за фартуки — пришло время (снова) спасать мир! Из огня да в полымя... Вы спасли мир от вечно голодного монстра. Но теперь возникла новая угроза! Пора вернуться на кухню, чтобы утолить голод Ходячего хлебца. СЕТЕВОЕ ИЛИ ЛОКАЛЬНОЕ БЕЗУМИЕ. Вы вместе в этом замесе: только в команде (или соревнуясь друг с другом) вы сможете получить самое большое количество очков в локальной или сетевой игре. УСТРОЙТЕ ПИР СВОИМ ГЛАЗАМ. Путешествуйте по карте мира по земле, морю и воздуху. Готовьте в атмосфере новых тем: это может быть японский ресторан, школа волшебства, шахта или другая планета! НАГУЛИВАЙТЕ АППЕТИТ! - Путешествуйте по миру, готовя новые блюда, которые понравятся любому гурману: суши, торты, бургеры, пиццу. НЕ КИПЯТИТЕСЬ! - Путешествуйте через телепортеры по движущимся платформам, экономьте время, бросая ингредиенты через динамические кухни, которые меняются и развиваются. Из некоторых кухонь ваши повара даже смогут попасть в абсолютно новые места.